В этом случае компания показывает свои возможности поиска клиента. Демонстрирует случай, когда может понадобиться срочная доставка частному лицу – передача каких-то ценных вещей для тех, кто эмигрировал. Само наличие Мерседеса заставляет подумать о солидности фирмы, а блондинка заставляет поверить в то, что весь персонал там просто божественен.
Согласитесь, иногда надо организовать съёмку рекламного ролика именно в Европе, чтобы зритель смог более чётко понять масштабность вашей организации, её возможности, причины и цели.
Так же мы предоставляем услуги по локализации и адаптации рекламных роликов. Адаптация рекламы для внутреннего рынка — процесс необходимый для того, что бы ваша реклама действительно работала. Не редки комичные случаи, когда маркетологи позабыли о локализации. Как примеру General Motors. Когда они выводили на южноамериканский рынок новую модель Chevy Nova, они не учли особенности перевода, и, несмотря на обширную и активную рекламу, продажи шли очень плохо. Причина лежала на поверхности. В переводе с испанского «Nova» — значит «не поедет».
Локализация рекламы включает в себя адаптацию слогана, названия бренда, голоса за кадром и текста, направленного на местную аудиторию. Все это делается для того, чтобы зритель понимал шутки в рекламном ролике, воспринимал акценты, расставленные на сильных сторонах продукта. Бывают случаи, что в рекламе необходимо вырезать некоторые кадры которые, исходя из различных соображений (национальных, религиозных, каких то местных особенностей и т.д.), лучше не демонстрировать местному зрителю.
Студия Улей Продакшн готова взяться за проект любой сложности независимо от выбранной локации. Все что вам надо, просто связаться с нами и наша команда с удовольствием поможет вам воплотить в жизнь ваши самые безумные идеи!